logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Фармацевтический рынок Украины (1 квартал 2007)

ID (артикул):
1066
Количество страниц:
22
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
18.05.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Фармацевтический рынок Украины  состоит из двух основных сегментов: Розничного и Госпитального.

Розничный сегмент  фармрынка включает в себя аптечные продажи ЛС, БАД,  лечебной косметики, средств медицинского назначения (выборочно). Объемы продаж рассчитаны  в реальных отпускных розничных ценах. Представленные данные отражают продажи товаров из аптек конечным потребителям. Выборка включает 2200  аптечных точек и стратифицирована по географическому признаку, типу аптечного учреждения, объему его товарооборота. В анализе представлены данные как из компьютеризированных аптек (ведомости из учетных систем в электронном виде), так и из аптечных точек, не имеющих компьютеров. Доля последних  в Украине на декабрь 2006г составила 30%. Они предоставляли информацию в виде специальных журналов.

Госпитальный сегмент фармрынка включает в себя реализацию ЛС через ЛПУ. Отражено использование медицинскими учреждениями МЗ Украины и ведомств лекарственных средств, полученных по всем каналам финансирования. Объемы продаж рассчитаны  в учетных больничных ценах. Анализ импорта/экспорта и производства готовых ЛС проводился на основании данных «Госвнешинформ», и Государственного комитета статистики, обработанных экспертами компании «Бизнес-Кредит».
Анализ промоционной активности медицинских представителей фармацевтических компаний в аптеках и среди врачей основан на материалах персонального интервьюирования врачей и провизоров случайным бесповторным методом во всех областях Украины, Киеве и др.крупных городах.

Содержание:

 

Резюме: итоги фармацевтического рынка Украины 1 кв. 2007г

 

1.1 Влияние макроэкономических показателей на динамику фармацевтического рынка в 2005-2006гг
1.2. Импорт фармацевтической продукции в 2006г
1.3    Объем розничного  фармацевтического рынка   Украины
1.4    Сравнительный анализ продаж рецептурных  и безрецептурных  ЛС

1.5 Сравнительный анализ  продаж препаратов зарубежных и  украинских производителей

1.6    Лидирующие украинские  и зарубежные производители

1.7    Структура продаж по АТС-группам и INN

1.8    Лидирующие лекарственные препараты

1.11  Ценовые характеристики  потребления ЛС в Украине

1.13  Промоционная активность фармацевтических компаний

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top