logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2016-2020 гг.

ID (артикул):
8835
Количество страниц:
45
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
23.04.2017
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2016-2020 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли в сегменте FMCG и дрогери, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2017-2020 гг. на основе собранных и систематизированных достоверных данных.

Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущих торговых операторов рынка и их собственных торговых марок: 

  • АТБ-маркет
  • Fozzy Group
  • METRO Cash & Carry
  • "Ритейл Групп"
  • Фуршет
  • Auchan
  • Таврия-В
  • ЭКО маркет
  • Billa
  • Брусничка
  • Рукавичка
  • Наш Край
  • VARUS
  • Колибрис
  • Класс
  • NOVUS
  • Watsons
  • PROSTOR
  • EVA
  • КОСМО

В целом, исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2016-2020 гг.» отвечает на следующие вопросы:

- какие объемы продаж СТМ у ведущих ритейлеров Украины?

- какие ключевые тренды развития СТМ в Украине?

- какова динамика цен на товары СТМ в Украине?

- что влияет на рост и расширение рынка?

- какие перспективы продукции СТМ в современной торговле Украины?

- а также много других.

Какую пользу Вы можете извлечь из исследования:

 - запуск нового бизнеса, связанного с выпуском СТМ;

 - расширение предложения с помощью продуктов СТМ;

 - анализ главных участников рынка и их продукции;

 - анализ потенциала рынка розничной торговли и СТМ;

 - стратегическое планирование в сфере СТМ.

Почему стоит приобрести данное исследование:

- статистика по объемам СТМ отечественных сетей, а также прогнозы развития этого направления;

- последние тенденции рынка, которые влияют на рост и развитие рынка private labels;

- профили главных торговых операторов Украины, а также описание их стратегии СТМ.

Для кого предназначено данное исследование:

 - руководители направлений private labels, владельцы и ТОП-менеджеры торговых сетей Украины;

 - производители, которые выпускают продукцию СТМ или планируют выпуск private labels;

 - инвесторы, аналитики, консультанты;

 - а также все, кто хочет получить достоверную информацию о рынке СТМ Украины.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top