logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техник

ID (артикул):
5176
Количество страниц:
3
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
27.03.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Описание "Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники"

Розничный магазин «Бытовая техника» открылся в 2005 году в одном из центральных районов Киева на территории крытого рынка.  

Как выжить в современных условиях жесткой конкуренции? Магазин «Бытовая техника», имеющий маленькую выставочную площадь и минимальное количество работающего персонала, используя стратегию латерального маркетинга, сумел найти достойное решение - не бороться, а использовать конкурентные преимущества своих крупных конкурентов!

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top