logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Фокус-группы в маркетинговых исследованиях на фармрынке (БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
1274
Количество страниц:
8
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.04.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Широкий выбор исследовательских методик практически снимает вопрос о возможности достижения, каких бы то ни было целей в процессе изучения явлений фармрынка. Ограничительным фактором становится недостаточное знание о возможностях тех или иных методов, целесообразности и необходимости применения каждого из них. Не является исключением и метод фокус-группового интервью.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top