logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг краткосрочного бизнес-образования

ID (артикул):
1283
Автор:
Количество страниц:
73
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
14.05.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Объект исследования:

Рынок услуг краткосрочного бизнес-образования.

 

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке услуг краткосрочного бизнес-образования и тенденций его развития.

 

Для достижения поставленной цели было сделано следующее:

·      изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;

·      проведена сегментация рынка;

·      приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения

·      проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков;

·      выявлены основные игроки рынка и их стратегии;

·      оценены перспективы рынка.

 

Метод проведения исследования – кабинетное исследование.

 

В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.

 

В отчете описаны различные организации, организовывающие и проводящие мероприятия по краткосрочному бизнес-образованию, представленные на российском рынке.

 

По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и анализ возможных рисков на Рынке.

 

Проанализированы основные тенденции и факторы влияния на рынке.

 

Выдержки из исследования:

Общий объем рынка бизнес-образования в Москве и Санкт-Петербурге в денежном выражении составляет сегодня 1 млрд 290 млн руб. Московский рынок бизнес-образования составляет 1 млрд 80 млн руб, а Санкт-Петербургский – 210 млн руб.

 

Ценовой диапазон почти 90% всех корпоратив¬ных тренингов находится в пределах от $1500 до 2500 в Москве. В регионах в диапазон от $1200 до 2000 попадают 66% тренингов.

 

Всего, согласно справочникам, заявляют о себе как о тренинговых порядка 900 компаний, реально на рынке заметны около 60-80, и лишь о 25-30 можно говорить, как о сильных компаниях с деловой историей и репутацией.



Содержание:

Введение     

Методологическая часть

Описание типа исследования       

Объект исследования         

Цели и задачи исследования         

География исследования    

Методы сбора данных        

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок        

Общеэкономическая ситуация в России  

Экономические итоги 2006 года

Описание отрасли   

Инфраструктура рынка       

Описание смежных Рынков          

Рынок МВА  

Объём и ёмкость рынка      

Темпы роста рынка 

Тенденции    

Описание влияющих  Рынков         

Объём и ёмкость рынка      

Темпы роста Рынка 

Тенденции    

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции           

Определение продукции    

Сегментирование продукции по основным наименованиям   

Сегмент тренингов 

Ценовое сегментирование Услуги

Тенденции различных сегментах Продукции     

Тенденции в сегментах различных видов Продукции   

Тенденции в ценовых сегментах  

Количественные характеристики рынка       

Объем и емкость Рынка      

Темпы роста Рынка 

Влияние сезонности на Рынок      

Сбытовая структура Рынка       

Цепочка движения услуги  

Краткое описание основных сегментов участников Рынка      

Производители Продукции

Типы тренинговых компаний       

Посредники  

Потребители

Основные принципы ценообразования  

Конкурентный анализ     

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуги        

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний       

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам    

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Услуги  

Анализ потребителей       

Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги  

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги      

Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.          

Основные тенденции в потребительском сегменте       

Обобщающие выводы и рекомендации           

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  

Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке       

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте Услуги          

Тенденции в ценовых сегментах  

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте 

Общие выводы по отчету           



Перечень приложений:

Диаграмма

Диаграмма 1. Спрос на различные программы краткосрочного бизнес-образования.         

Диаграмма 2.  Прогноз темпов роста различных видов бизнес-образования.           

Диаграмма 3. Типы тренинговых компаний (в %).

Диаграмма 4. Стоимость проведения корпоративного тренинга в Москве.  

Диаграмма 5. Стоимость проведения корпоративного тренинга в регионах.

Диаграмма 6. Сфера деятельности заказчиков (Москва) (в %). 

Диаграмма 7. Сфера деятельности заказчиков (регионы) (в %).

 

Таблицы      

Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 2. STEP-анализ     

Таблица 3 . Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схемы

Схема 1. Цепочка движения услуги

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top