logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок одежды 2006-2007

ID (артикул):
1287
Количество страниц:
49
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
17.07.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

По оценке "Экспресс-Обзор" объем российского рынка одежды составил в 2006 году 31,3 млрд. дол. В среднем, каждый россиянин купил в 2006 году одежды на 219 долларов.

 

Рынок одежды можно классифицировать по различным признакам. Например, при разделении рынка по функциональному назначению выделяют одежду массового спроса, которая занимает основную часть рынка; спецодежду, одежду для беременных, одежду больших размеров, спортивную одежду и прочую одежду. Быстрее всего растет рынок спортивной одежды, в 2006 году он вырос на 28,9%.

 

По потребительскому назначению одежда разделяется на мужскую, женскую, подростковую и детскую одежду. Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды. В среднем, в 2006 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2006 году родители потратили по 9408 рублей на каждого ребенка.

 

По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (больше 50% рынка).

 

По оценке "Экспресс-Обзор", в 2007 году рынок одежды продолжит расти, но темпы прироста сократятся до 13,5%. Темпы прироста среднедушевого потребления будут чуть выше - 13,8%.

 

Исследование рынка одежды состоит из 3-х частей:

·      Объем рынка одежды (объем рынка в стоимостном выражении, среднедушевое потребление одежды, прогноз объема рынка одежды на 2007 год) 

·      Объем импорта одежды (объем продаж импортной и отечественной одежды, прогноз доли импорта) 

·      Структура рынка одежды (по функциональному назначению: объем рынка и прогноз продаж одежды массового спроса, одежды для беременных, спецодежды и пр.; по потребительскому назначению: объем рынка женской одежды, мужской одежды, одежды для подростков, детской одежды; структура рынка одежды по ценовым сегментам; объем продаж одежды по регионам (4 группы): Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники и другие города; структура рынка по каналам продаж: вещевые рынки, современные формы торговли).

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 49 страниц

Отчет содержит: 35 таблиц и 22 диаграммы



Содержание:
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ

8

Объем рынка

8

 

Объем рынка в денежном выражении

8

 

Среднедушевое потребление одежды

10

 

Резюме

10

Прогноз

11

 

Объем рынка в денежном выражении

11

 

Среднедушевое потребление одежды

12

 

Резюме

12

ИМПОРТ

13

Объем импорта в денежном выражении

13

Прогноз

15

Резюме

16

СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ

17

По функциональному назначению

18

 

Структура рынка

18

 

Объем сегментов в денежном выражении

21

 

Прогноз

24

 

Резюме

26

По потребительскому назначению

27

 

Структура рынка

27

 

Объем рынка в денежном выражении

29

 

Среднедушевое потребление

31

Прогноз объема рынка

32

 

Прогноз среднедушевого потребления

34

 

Резюме

37

По ценовым сегментам

38

 

Структура рынка

38

 

Объем рынка в денежном выражении

39

 

Прогноз

40

 

Резюме

42

По регионам

43

 

Структура рынка

43

 

Резюме

44

 

По каналам продаж

45

 

Структура рынка

45

 

Объем рынка в денежном выражении

46

 

Прогноз

47

 

Резюме

48

Резюме по структуре рынка

49



Перечень приложений:

Таблиц - 35, рисунков – 22

 

Список таблиц:

Таблица 1.

Объем рынка одежды в денежном выражении, 2003-2006

9

Таблица 2.

Среднедушевое потребление одежды в РФ, 2003-2006

10

Таблица 3.

Объем рынка одежды в денежном выражении, 2003-2007

11

Таблица 4.

Среднедушевое потребление одежды, 2003-2007

12

Таблица 5.

Структура рынка одежды (экспорт/импорт), 2003-2006

13

Таблица 6.

Структура рынка одежды (экспорт/импорт), 2003-2007

15

Таблица 7.

Структура рынка одежды по функциональному назначению, 2004-2006

19

Таблица 8.

Структура рынка одежды по функциональному назначению в денежном выражении (млрд. руб.), 2004-2006

21

Таблица 9.

Темпы прироста рынка одежды по функц. назначению (млрд. дол.), 2005-2006

22

Таблица 10.

Структура рынка одежды по функциональному назначению в денеж. выражении (млрд. руб.), 2004-2006

22

Таблица 11.

Темпы прироста рынка одежды по функц. назначению (млрд. руб.), 2005-2006

23

Таблица 12.

Структура рынка одежды по функциональному назначению, 2004-2007

24

Таблица 13.

Структура рынка одежды по функциональном назначению в денежном выражении (млрд. дол.), 2004 - 2007

25

Таблица 14.

Темпы прироста рынка одежды по функц. назначению (млрд. дол.), 2005 - 2007

25

Таблица 15.

Структура рынка одежды по функциональному назначению в денежном выражении (млрд. руб.), 2004-2007

25

Таблица 16.

Темпы прироста рынка одежды по функц. назначению (млрд. руб.), 2005-2007

26

Таблица 17.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению, 2005-2006

27

Таблица 18.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению в денежном выражении (млрд. дол.), 2005-2006

29

Таблица 19.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению в денежном выражении (млрд. руб.), 2005-2006

30

Таблица 20.

Среднедушевое потребление одежды по потребительскому назначению, (дол./чел.) 2005-2006

31

Таблица 21.

Среднедушевое потребление одежды по потребительскому назначению (руб. /чел.), 2005-2006

31

Таблица 22.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению, 2005-2007

32

Таблица 23.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению в денежном выражении (млрд. дол.), 2005-2007

33

Таблица 24.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению в денежном выражении (млрд. руб.), 2005-2007

34

Таблица 25.

Среднедушевое потребление одежды по потребительскому назначению, (дол./чел.) 2005-2007

34

Таблица 26.

Среднедушевое потребление одежды по потребительскому назначению (руб. /чел.), 2005-2007

37

Таблица 27.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2004-2006

38

Таблица 28.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам в денежном выражении (млрд. дол.), 2004-2006

39

Таблица 29.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам в денежном выражении (млрд. руб.), 2004-2006

40

Таблица 30.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2004-2007

41

Таблица 31.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам в денежном выражении (млрд. дол.), 2004 - 2007

41

Таблица 32.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам в денежном выражении (млрд. руб.), 2004 - 2007

42

Таблица 33.

Структура рынка одежды по регионам, 2005

44

Таблица 34.

Структура рынка одежды по каналам продаж, 2004-2006

46

Таблица 35.

Структура рынка одежды по каналам продаж, 2004-2007

47

 

Список рисунков:

Рисунок 1.

Динамика объема рынка одежды, 2003-2006

8

Рисунок 2.

Динамика среднедушевого потребления в РФ, 2003-2006

10

Рисунок 3.

Динамика объема рынка одежды, 2003-2007

11

Рисунок 4.

Динамика среднедушевого потребления одежды, 2003-2007

12

Рисунок 5.

Динамика иностранной продукции на рынке одежды, 2003-2006

14

Рисунок 6.

Динамика отечественной продукции на рынке одежды, 2003-2006

14

Рисунок 7.

Динамика объема иностранной продукции, 2003-2007

15

Рисунок 8.

Динамика объема отечественной продукции, 2003-2007

16

Рисунок 9.

Структура рынка по функциональному назначению, 2006

20

Рисунок 10.

Структура рынка одежды по функциональному назначению, 2007

24

Рисунок 11.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению, 2006

28

Рисунок 12.

Структура рынка одежды по потребительскому назначению, 2007

32

Рисунок 13.

Среднедушевое потребление мужской одежды, 2005 - 2007

35

Рисунок 14.

Среднедушевое потребелние женской одежды, 2005-2007

35

Рисунок 15.

Среднедушевое потребление подростковой одежды, 2005 - 2007

36

Рисунок 16.

Среднедушевое потребление детской одежды, 2005 - 2007

36

Рисунок 17.

Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2006

38

Рисунок 18.

Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2007

40

Рисунок 19.

Структура рынка одежды по регионам, 2005

43

Рисунок 20.

Структура рынка одежды по каналам продаж, 2005

45

Рисунок 21.

Структура рынка одежды по каналам продаж, 2006

45

Рисунок 22.

Структура рынка одежды по каналам продаж, 2007

47

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top